
Вернувшись в 1982 году в США, он основал в Лос-Анджелесе школу восточных единоборств, и вскоре женился на японке Мияко Фуджитани, которая как и Стивен в совершенстве владела айкидо. Однако в вопросах семьи Стивен себя показал не очень постоянным человеком: вскоре он развелся с Мияко, оставив ей двоих детей, и женился на Андриенн Ла Русс и на киноактрисе Келли Ле Брок. Сейчас у него, по не уточненным данным, новая подружка (или даже новая жена).
Так сложилось, что в его школе восточных единоборств проходили обучение некоторые звезды Голливуда (Шон Коннери, например), которым Сигал помогал в постановках фильмов. Один из таких учеников, директор крупного голливудского агентства Майкл Овитц был впечатлен мастерством Сигала и пригласил его на "прослушивание" для одного из фильмов. Так Сигал впервые попал на большой экран, снявшись в его первой картине "Над Законом" /Above The Law, 1988/, в нашей стране более известной под названием "Нико" /Nico/. Непонятно почему, но во те давние времена, когда в России видео распространялось исключительно какими-то левыми путями, через видеопрокаты и знакомых, все следующие фильмы с участием Сигала, шли в прокате под названиями "Нико-2", "Нико-3", даже фильм "В Осаде" имел приставку "Нико-7" (или не 7, не помню точно). В чем-то конечно переводчики были правы: практически во всех первых своих фильмах Сигал играл одного и того же типа героев, крутого полицейского, мстящего либо за убитого друга, либо за убитую семью, разбираясь с врагами одними и теми же приемчиками, но тем не менее, каждый фильм, на мой взгляд, все-таки заслуживает отдельного названия (надо признать, что с выходом фильмов на лицензии, справедливость восторжествовала).
Однако самым популярным фильмом (я имею в виду - успешным с коммерческой точки зрения) с участием Сигала стала картина "В Осаде" /Under Siege, 1992/, эдакий крепко-орешко-подобный боевик, на который было, судя по всему, затрачено средств побольше, чем на все предыдущие картины с участием актера.