Александр Стьоганoff (экс-"Вхід У Змінному Взутті")
Leon (грузин Каха)
Mimi (Анна Воеводина)
MeLanа (Светлана Зубченко).
Leon (грузин Каха)
Mimi (Анна Воеводина)
MeLanа (Светлана Зубченко).
Продюссер - Валерий Свидерский.
Недавно в украинские просторы стремительно ворвалась
песня «А Вова рулит» и моментально шокировала публику своим посвящением
экс-президенту Российской Федерации Владимиру Путину.
Мало кто до этого отваживался на подобное! Кто же
они, новые осмелевшие герои? К новому музыкальному проекту «Dress code»
оказался причастен Александр Стеганoff - участник некогда популярной
группы «ВУЗВ», выходцев фестиваля «Червона Рута» и хит-парада
«Территория А», прародителя украинского рэпа.
Уникальность эпохи «Территории А» до сих пор трудно
переоценить. Шоу-бизнес в Украине тогда только-только пускал свои
зачатки: по всей стране безудержно росло фан-движение, а,
соответственно, и популярность проектов возрастала до немыслимых
размеров. Многие отлично помнят громкие хиты той эпохи, одним из которых
был «Сірко-собака». Его авторами и исполнителями стали первые
украинские рэперы - участники группы «Вхід У Змінному Взутті».
После того, как в 1995 году Александр Стеганoff и
Роман Веркулич получили дипломы лауреатов фестиваля «Червона Рута» - на
те времена, единственного мощного двигателя и зажигателя новых звезд,
они стали всенародными кумирами. Песню «Сірко-собака» можно было
услышать в каждом дворе. Признанные рэперы переехали в столицу, где
сконцентрировались все дальнейшие возможности для их продвижения. «ВУЗВ»
подписал контракт с «Территорией А».
Но случилось непредвиденное - популярность
коллектива не прекращалась, и мало кто догадывался, что его создателям
не платили зарплату на протяжении целого года! «Нам приходилось
выкручиваться как только можно. Мы буквально похоронили украинский
шоу-бизнес в XX веке.
Сейчас же у него совершенно другие законы и
правила», - рассказывает Стеганoff. После окончания Киевского
национального университета культуры и искусств Александр Стеганoff
некоторое время проработал режиссером, постановщиком и продюсером
клипов, занимался озвучкой российских фильмов. А после перебрался за
океан - в Соединенные Штаты Америки, где прожил вплоть до 2001 года.
Там он вел насыщенную музыкальную деятельность. В
Штатах Стеганoff окончил Американскую школу звукорежиссуры. Навыки
аранжировки пригодились для написания фонограмм местным рэперам.
Обучившись играть на вертушках, подрабатывал ди-джеем. И, будучи в
Штатах, умудрился внедриться в предел мечтаний - Hollywood, приобрести
ценный опыт на всемирно известной студии «Universal», участвуя в записи
саундтреков к некоторым известным фильмам. Вернувшись в Украину,
Стеганoff некоторое время сотрудничал с Потапом. Вместе они начали
создавать музыкальные треки, выпустили совместный саундтрек к
отечественному хоррору «Штольня». Но в скором времени Потап подписал
контракт с компанией Music Motors. Стеганoff снова остался один. Он
решил окончить «Интер-школу» по специальности «телепродюсирование»,
после чего и начал заниматься продюсингом.
В Интернете Стеганoff знакомится со всеми будущими
участниками группы «Dress Code». Музыканты обмениваются друг с другом
демо-записями. В последствии песни сочиняют всем коллективом, Стеганoff
задает изначальный мотив. Через некоторое время, наконец, происходит
знакомство в реале.
Начинается процесс накопления совместного материала.
Четыре записанных песни каким-то таинственным образом попадают к
продюсеру Валерию Свидерскому. И сразу после знакомства «Dress Code»
подписывает с ним контракт. «Почему «Dress Code»? - удивляется
Стеганoff. - А почему бы и нет? Это означает, что мы можем появляться на
людях в совершенно разных стилях - в тех, которых захотим, которые нам
продиктует наше внутреннее «Я». Никаких цепей, кепок. Это будут стильные
дизайнерские разработки. Мы решили обратиться к Андре Тану, чтобы он
нам создал сценически костюмы. Мы введем собственный дресс-код - как в
одежде, так и в музыке!». Участники группы «Dress Code» решили пойти по
стопам мульти-популярной британской группы Gorillaz. Зрители не сразу
узнают, кто скрывается за масками виртуальных героев, которые появились в
дебютном видео.
«В моих жилах течет украино-российская кровь,
поэтому не удивительно, что мы решили воспеть именно Путина. Это
персонаж, к которому можно относиться уже как к бренду, поэтому мы не
боимся того, что нас осудят за эту песню в России» - предполагает
Стеганoff. Чем же будет отличаться «Dress Code» на фоне всех остальных
рэп, хип-хоп и r’n’b коллективов? «Мы отфильтровали всю музыку, которую
слушаем сами, и создали некий коктейль - гремучую смесь самых
разнообразных и самых актуальных направлений: вышеперечисленных рэпа,
хип-хопа и r’n’b с народными мотивами и танцевальными ритмами.










